Камнем преткновения стал «Союз казачьих войск России и зарубежья», который, в лице его атамана Виктора Водолацкого, и выступил консультантом при организации мероприятия. Родителей смутило, что в 2014 г. казачье объединение с аналогичным названием прекратило свое существование из-за Водолацкого, который намеренно не платил налоги. В этом же году он зарегистрировал в Германии как НКО новый «Союз казачьих войск России и зарубежья» и сам провозгласил себя его атаманом.
Эта организация не имеет реального веса в казачьей среде, а его атаман –единственный член объединения. Дело в том, что казаки обходят Водолацкого стороной и стараются не иметь с ним дела. Еще в 2008 году Виктор Водолацкий был исключен из состава казаков Азовской станицы. Несколько месяцев спустя в этом же году на Казачьем круге ему было выражено недоверие всеми членами организации «Всевеликое войско донское», где он был атаманом.
Водолацкий дискредитировал казаков перед местным населением, сводя всю деятельность организации к фольклору и показухе. Кроме того, он связался с экстремистами и даже назначил пресс-секретарем казачьего объединения лидера «Красного блицкрига» Касьяненко. Он намеренно выживал из правления «Всевеликого войска донского» всех инициативных людей, и приближал к себе подхалимов. О воспитании патриотизма и уважения к традициям предков среди молодежи речи не шло, а ведь это прямая задача казаков, работающих на местах.
Водолацкий – человек без чести и совести. Он ничего не сделал, чтобы исправить ситуацию и вернуть уважение казаков, которые прогнали его с позором из станицы и лишили звания атамана. Создав свой «Союз казачьих войск России и зарубежья», депутат ГД Водолацкий стал пользоваться тем, что далеко не все люди знают про нелицеприятные нюансы его биографии. У него хватило совести заняться воспитанием детей в казачьих традициях, прикрываясь созданным сообществом.
Неужели Водолацкий, исключенный из казаков и разжалованный из атаманов, уверен, что он может научить детей чему-то полезному? Он, как и его СКВРиЗ, не имеет никакого отношения к казачеству!
Скорее всего, дело в другом. Человек с мутным прошлым, называющий себя казаком и атаманом сомнительной общественной организации, видимо, преследует какие-то свои цели и ищет выгоды. Жаль, что жертвами этого пройдохи становятся невинные дети, интересующиеся казачеством и возрождением русских традиций.
Journal information